Доставка

Курьером по Алмате

Бесплатная доставка осуществляется в черте города (Квадрат: 8 Марта-Ташкентская-Ауэзова-Сатпаева) при условии заказа на общую сумму от 20 000 тг. в день заказа (при заказе до 12.00) или на следующий день ( при заказе после 12.00). За чертой города доставка оговаривается отдельно с менеджером. Возможна оплата курьеру при получении заказа.

Стандартная доставка курьерской службой Mailboxes

Стандартная стоимость доставки при заказе до 20000 тг. составляет 800 тг. ( все арйоны города Алматы, включая Калкаман). Доставка в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, когда был сделан заказ (минимальная надбавка 120 тнг.) Предоплата 100%, доставка осуществляется до двери.

КазПочтой по Казахстану

Бесплатная доставка. Срок поставки 3-10 рабочих дней. Срок доставки зависит от удаленности от Алматы. Доставка осуществляется до отделения КазПочты. Оплатить вы сможете в отделении КазПочты.

Экспресс доставка курьерской службой EXLINE

Стоимость доставки 1 820 Тг.Доставка в течении 1-3 рабочих дней, стоимость доставки от 1700 тг + 0,8% (минимальная надбавка 120 тнг.) Предоплата 100%, доставка осуществляется до двери.

Стандартная доставка курьерской службой EXLINE

Стоимость доставки 1 320 Тг.Доставка в течение 5 рабочих дней, стоимость доставки от 1200 тг + 0,8% (минимальная надбавка 120 тнг.) Предоплата 100%, доставка осуществляется до двери.

 Способы оплаты

Наличными в Алмате

Данный способ действует только для клиентов находящихся в Алмате.

Наложенный платеж

Наложенным платежом отправляем заказ только через КазПочту, т.е. оплатить сможете при получении заказа в ближайшем почтовом отделении на кассе. Возможна комиссия за услуги КазПочты. 

Qiwi-терминал

Заказ можете оплатить в терминалах QIWI. Возможна комиссия QIWI терминала, о размере которой вам сообщат перед внесением купюр в купюроприемник.

Карта VISA

Вы можете оплатить заказ своей картой VISA через банкомат или интернет банкинг на наш счет. Возможна комиссия Вашего банка, размер которой вы можете узнать у Вашего банка.

 

Дополнительная информация о доставке и оплате

  •  Оформление заказа.

При оформлении заказа обязательно заполняйте все поля, так как:

— по указанным контактам, в течении дня, с Вами свяжется наш менеджер, для согласования и подтверждения заказа. Если менеджер не сможет связаться с Вами по указанным контактам, заказ не будет отправлен;

— по указанному Вами адресу будет отправлен заказ, а по указанному телефону с Вами свяжется сотрудник курьерской или почтовой компании в Вашем городе;

— только указанное «Контактное лицо» сможет забрать Ваш заказ.

  • Резерв товара 3 дня.

Если в течение 3-х дней клиент не забирает заказ или его не оплачивает, то заказ снимается с резерва. Если необходимо резервирование более чем на 3 дня, клиенту необходимо оплатить заказ любым из возможных способов.

  • Изменение у клиента.

С целью своевременного реагирования, просьба сообщать заранее обо всех изменениях нашему менеджеру (отказ, невозможность забрать, оплатить заказ, изменение адреса доставки или контактных данных, и др.)

  • Программа «Плохой покупатель».

Компания Императрица участвует в закрытой программе «Плохой покупатель». Цель данной программы выявить не ответственных и не доброжелательных покупателей (не забрал заказ, не выходит на связь, не оплатил после получения, и др.), и предупредить других предпринимателей о них. Попав в данный список вы можете часто слышать отказы в обслуживании в различных интернет магазинах.

  •  Официальные сайты курьерских и почтовых компаний.

КазПочта:  http://www.kazpost.kz/ru/ EXLINE:  http://www.exline.kz/ru/
  • Условия доставки указаны при минимально-среднем заказе.

Условия доставки зависят от отдаленности от г. Алматы, габаритов, ценности и веса заказа и регулируются курьерскими и почтовыми компаниями. С точными условиями, сроками и стоимостью доставки можно ознакомиться на официальных сайтах курьерских и почтовых компаний.

ВНИМАНИЕ! В контрольные сроки не входят день приема отправлений, выходные и праздничные дни.

  • Сопровождение заказов.

При доставке заказа через курьерскую или почтовую службу мы сопровождаем заказ на всём пути его следования и информируем клиентов о его статусе. Так же, для самостоятельного контроля статуса посылки мы предоставляем нашим клиентам уникальный трек номер. Отследить состояние Вашей посылки можно на официальном сайте курьерской или почтовой компании.

Мы прикладывает все силы для урегулирования вопросов и конфликтов с курьерскими и почтовыми службами, но не несет ответственности за невыполнение ими условий доставки.

Как только Вы получили свой заказ обязательно сообщите об этом нашему менеджеру.

  • Сопровождение оплаты.

Мы полностью консультируем наших клиентов о способах оплаты заказа и подбираем максимально удобный и подходящий для клиента платёжный сервис.

  • Сохраняйте чеки и квитанции.

Обязательно сохраняйте чеки и квитанции при оплате заказов через платёжные сервисы. Это позволит избежать претензий и ускорить решение спорных вопросов.

Мы прикладываем все силы для урегулирования вопросов и конфликтов с платёжными сервисами, но не несет ответственности за невыполнение ими условий.